Добавить в Закладки | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Различия в конструкции компрессоров серий C и CL обусловили и разные схемы вентиляции и охлаждения, применямые в этих системах. ![]() В компрессорах серии C общая схема охлаждения схожа с системой охлаждения в компрессорах серии S - она построена по тому принципу всасывания воздуха сбоку/снизу и размещения секции охлаждения в верхней части компрессорной установки. При этом, электродвигатель, как наиболее чувствительный к повышенным температурам компонент компрессора, располагается в "холодной" зоне всасываемого воздуха. Охлаждение электродвигателя обеспечивается установленным на его валу вентилятором. Ваши преимущества: - долгий срок службы электродвигателя и компонентов электрошкафа - низкая температура сжатого воздуха - эффективное использование сжимаемых объемов - большая производительность - постоянное охлаждение даже в режиме ожидания ![]() При этом, теплообменник системы охлаждения воздуха/масла также размещен на электродвигателе и охлажадется тем же вентилятором (см. также раздел «Система охлаждения воздуха/масла»). |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | |||
|
![]() |