Добавить в Закладки | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приводные системы в компрессорах серий C и CL различные. Компрессоры серии C В компрессорах серии C используется разработанная BOGE система клиноременного привода GM DRIVE, отлично зарекомендававшая себя в компрессорах серии S. В отличии от обычно используемых систем с пружинным, роликовым или винтовым натяжением приводных ремней, уникальный принцип работы GM DRIVE позволяет постоянно и без вмешательства оператора поддерживать оптимальное натяжение ремней. Этим обеспечивается долгий срок службы ремней и подшипников и достигается увеличение КПД всей приводной системы в целом. Замена ремней производится максимально легко, причем после произведения замены отсутствует в необходимость в калибровке системы. Побробнее о принципе работы системы GM DRIVE см. в разделе "Компрессоры серии S » Компоненты и системы » Приводная система". Ваши преимущества: - оптимальное натяжение ремней во всех фазах работы компрессора - длительный срок службы ремней и подшипников - отсутствие необходимости в настройке и обслуживании - максимальный КПД приводной системы Компрессоры серии CL В компрессорах серии CL блок сжатия CM Compact соединен с модулем электродвигателя и системы управления путем прямого соединения. Прямой привод обеспечивает отсутствие потерь при передаче энергии от двигателя к винтовой паре, кроме того, использование прямого привода делает компрессор более простым и экономичным в обслуживании. Ваши преимущества: - повышенная надежность системы - сокращение расходов на обслуживание - простота обслуживания - максимальный КПД приводной системы Электродвигатель На всех компрессорах BOGE серий C и CL, за исключением модели CL 3 и ее модификации со встроенным осушителем, устанавливаются электродвигатели трехфазного тока от ведущих европейских производителей. На модели CL 3 устанавливается электродвигатель однофазного тока 220 В. Класс защиты электродвигателей составляет не менее IP 55. Пуск электродвигателей мощностью от 2,2 кВт производится с помощью контактора "звезда-треугольник". |