Добавить в Закладки | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После того, как в системе сепарации произошло разделение сжатого воздуха и масла, они по отдельности поступают в теплообменники для охлаждения. При этом, компрессорное масло сначала проходит через масляный фильтр и термостатический масляный клапан. И масляный фильтр, и термостатический клапан интегрированы в блок сжатия CM Compact. Высококачественный масляный фильтр удаляет из масла примеси, так что загрязнение системы практически невозможно. Отсутствие конденсации и отсутствие загрязнений в масле означает длительные интервалы между заменами масла и максимальный коэффициент готовности компрессорной системы. Термостатический клапан в зависимости от температуры масла направляет его через масляный теплообменник, либо через байпас (например, при пуске). Благодаря этому масло постоянно имеет оптимальную рабочую температуру. Теплообменники в компрессорах серий C и CL имеют различную конфигурацию. В компрессорах серии C, как и встаршей серии S, теплообменники расположены в верхней части компрессорной установки, и в процессе теплообмена используется эффект тяги, обеспечивающий охлаждение воздуха и масла даже при выключенном компрессоре. В компрессорах серии CL теплообменник расположен на приводном электродвигателе. Ваши преимущества: - минимум соединений и отсутствие шлангов - максимальная надежность - низкая температура сжатого воздуха - оптимальная температура компрессорного масла - постоянное охлаждение даже в режиме ожидания - качественный масляный фильтр |