Добавить в Закладки



серия CL/CLD

серия S

серия SF

серия SO

фильтры

осушители

Конденсатоотводчики Bekomat

контактная информация





Почему BOGE лучше
Винтовые C и CL
Винтовые S
Винтовые инверторные
Винтовые безмасляные SO
Поршневые масляные
Поршневые безмасляные
Фильтры
Осушители
Конденсатоотводчики Bekomat
Контакт
Форма запроса




Сделано в Германии

Серия S Принцип работы ФОРМА ЗАПРОСА
Винтовые компрессоры

От 0,55 до 35,40 м3/мин

8 - 10 - 13 бар (изб.)
Общее описание
Технические данные
Системы и компоненты Винтовой блок сжатия
Внешний вид Приводная система
Варианты исполнения Всасывание воздуха
Информационная брошюра Система сепарации масла
Вентиляция
Охлаждение воздуха / масла
Вы находитесь на странице
"Принцип работы компрессоров серии S"
Система управления
Звуко- и виброизоляция
Трубопроводы
Опциональные компоненты

  Компрессоры серии S являются маслозаполненными, маслосмазываемыми и маслоохлаждаемыми компрессорами винтового типа. Общие принципы их работы такие же, как и у других компрессоров аналогичного устройства, но, при этом, техническое воплощение некоторых из них позволяет говорить об определенных преимуществах компрессоров серии S перед агрегатами многих других производителей, выпускающих компрессоры аналогично высокого класса (см. также главу "Системы и компоненты").

Всасывание
  Через панельный фильтр, размещенный на боковой стенке корпуса компрессора и обеспечивающий отделение наиболее крупноразмерной пыли, путем образования работающим винтовым блоком вакуума, воздух втягивается в фильтр всасывания (номер 1 на схеме).
  Затем, очищенный воздух проходит через регулятор всасывания (2). Регулятор (клапан) всасывания открывается и закрывается по командам от электронной системы управления, тем самым, соответственно, открывая или закрывая воздуху путь к винтовому блоку. При открытом регуляторе всасывания воздух попадает в винтовой блок и подвергается компримированию (сжатию), при закрытом - роторы винтового блока вращаются, но при этом компрессор работает в холостом режиме, не сжимая воздух, но потребляя меньше энергии.
  BOGE разработан и предлагается в качестве дополнительного компонента усовершенствованный вариант регулятора всасывания - пропорциональный регулятор, который по командам от системы управления может находиться не только в открытом и закрытом положениях, но и в любых промежуточных, обеспечивая, тем самым, ограничение объема всасываемого воздуха в соответствии с текущим его потреблением и экономя энергию.

Сжатие
  Пройдя клапан всасывания, воздух попадает в винтовой блок (4), где, при согласованном вращении двух роторов, за счет плавного уменьшения камер между лопастями роторов и стенками винтового блока, и происходит сжатие.
  В это время, в винтовой блок от термостатического клапана по трубопроводу подается охлажденное в теплообменнике компрессорное масло. Масло выполняет следующие функции:
  1) охлаждение винтового блока
  2) устранение микрозазоров между роторами и стенками корпуса винтового блока
  3) смазывание подшипников винтового блока
  Вращательная энергия роторам винтового блока передается от электродвигателя (в компрессорах основной серии S - посредством клиноременной передачи, в варианте SL - через муфту прямого привода).

Сепарация масла
  Воздушно-масляная смесь поступает из винтового блока в горизонтальный сепараторный резервуар (5). При этом, в компрессорах серии S винтовой блок закреплен непосредственно на сепараторе при помощи прямового фланцевого соединения. Резкое уменьшение инерции при соударении высокоскоростного потока воздушно-масляной смеси со стенками сепараторного резервуара приводит к первичной, механической сепарации масла.
  Вторичная сепарация происходит в элементе (или элементах) тонкого отделения масла (6). Масло, находящееся в полноразмерном горизонтальном резервуаре, быстро деаэрируется, исключая образование пены.

Охлаждение сжатого воздуха и масла
  Через клапан минимального давления (7) сжатый воздух попадает в воздушный теплообменник (9), после чего, наконец, поступает в систему.
  Из сепараторного резервуара нагретое масло поступает в полноразмерный теплообменник (8), где охлаждается до оптимальной температуры. Стандартно, воздушный и масляный теплообменники охлаждается с помощью вентилятора охлаждения, кроме того, на старших моделях компрессоров серии S возможна установка системы водяного охлаждения. Перед подачей обратно в винтовой блок масло очищается в масляном фильтре (10). Термостатический клапан (11) в зависимости от температуры направляет масло в теплообменник или по малому контуру, напрямую в масляный фильтр.










Rambler's Top100