Добавить в Закладки | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После того, как в системе сепарации произошло разделение сжатого воздуха и масла, они по отдельности поступают в теплообменники для охлаждения. При этом, компрессорное масло сначала проходит через масляный фильтр и термостатический масляный клапан. Высококачественный масляный фильтр удаляет из масла примеси, так что загрязнение системы практически невозможно. Отсутствие конденсации и отсутствие загрязнений в масле означает длительные интервалы между заменами масла и максимальный коэффициент готовности компрессорной системы. Термостатический клапан в зависимости от температуры масла направляет его через масляный теплообменник, либо через байпас (например, при пуске). Благодаря этому масло постоянно имеет оптимальную рабочую температуру. Вся система охлаждения сжатого воздуха и масла в компрессорах BOGE имеет минимально возможное количество резьбовых соединений, при этом шланги не используются вообще. Секция охлаждения сжатого воздуха, расположенная на выходе охлаждающего воздуха, использует эффект тяги, или "печной трубы", при котором горячий воздух поднимается вверх, обеспечивая максимальное охлаждение теплообменника даже в режиме ожидания при выключенном вентиляторе охлаждения. Обеспечивается постоянно низкая температура сжатого воздуха; кроме того, для использования отработавшего воздуха для отопления к компрессору легко может быть подведен воздухопровод. На старших моделях компрессоров серии S (начиная с модели S 31-2) возможна установка системы водяного охлаждения (см. главу "Опциональные компоненты"). Ваши преимущества: - минимум соединений и отсутствие шлангов - максимальная надежность - низкая температура сжатого воздуха - оптимальная температура компрессорного масла - постоянное охлаждение даже в режиме ожидания - возможность утилизации отводимого тепла - качественный масляный фильтр |