Добавить в Закладки



серия CL/CLD

серия S

серия SF

серия SO

фильтры

осушители

Конденсатоотводчики Bekomat

контактная информация





Почему BOGE лучше
Винтовые C и CL
Винтовые S
Винтовые инверторные
Винтовые безмасляные SO
Поршневые масляные
Поршневые безмасляные
Фильтры
Осушители
Конденсатоотводчики Bekomat
Контакт
Форма запроса




Сделано в Германии

Серия S Принцип работы ФОРМА ЗАПРОСА
Винтовые компрессоры

От 0,55 до 35,40 м3/мин

8 - 10 - 13 бар (изб.)
Общее описание
Технические данные
Системы и компоненты Винтовой блок сжатия
Внешний вид Приводная система
Варианты исполнения Всасывание воздуха
Информационная брошюра Система сепарации масла
Вентиляция
Охлаждение воздуха / масла
Вы находитесь на странице
"Приводная система компрессоров серии S"
Система управления
Звуко- и виброизоляция
Трубопроводы
Опциональные компоненты

  В компрессорах серии S используется разработанная и запатентованная BOGE система клиноременного привода GM (номер патента 44 13 422).

  В обычных системах клиноременного привода основными факторами, снижающими срок службы ремней, подшипников и эффективность всей приводной системы в целом, являются следующие:
  - Избыточное натяжение ремней. При этом значительно снижается как срок службы самих ремней, так и подшипников на стороне электродвигателя и винтовой пары.
  - Недостаточное натяжение ремней. При этом ремни проскальзывают, перегреваются и, как следствие, быстро изнашиваются. Обычно, срок службы ремней принято устанавливать из расчета 1% проскальзываний. При увеличении этого показателя до 2%, срок службы ремня сократится до нескольких десятков часов. Кроме того, при недостаточном натяжении приводных ремней снижается и КПД приводной системы компрессора в целом.
  - Неправильное или неточное центрирование. Поперечное трение ремней о направляющие шкивов приводит как к более быстрому износу ремней, так и снижению КПД приводной системы.
  Ниже показаны недостатки основных типов встречающихся сейчас клиноременных приводных систем:

Винт натяжения
Неправильное натяжение, неправильное центрирование.
Пружинное натяжение
Необходимо часто проверять натяжение ремней. В противном случае, при растяжении ремней неизбежно их проскальзывание.
Внешний ролик натяжения
Дополнительный изгиб ремня приводит к его быстрому нагреву и износу. Эффективность привода снижается как из-за изгиба ремня, так и из-за дополнительного трения на ролике натяжения. Увечиваются расходы на обслуживание из-за необходимости переодической замены подшипников ролика натяжения.
Внутренний ролик натяжения
Велика нагрузка на подшипники.

  Всех этих недостатков применямая в компрессорах серии S система привода BOGE GM DRIVE лишена.

  GM - вес приводного электродвигателя
  GI - давление пружины
  MA - вращательный момент в стартовой фазе
  MB - вращательный момент в рабочем режиме
  G = GM + GI
  D1 - устройство ослабления натяжения, применяемое при замене ремней и транспортировке
  D2 - пружина - компенсатор

  Система GM надлежащим образом отрегулирована в заводских условиях и не нуждается в дальнейшей регулировке или обслуживании.
  Во всех режимах работы компрессора система GM обеспечивает оптимальное натяжение и центрирование приводных ремней, исключая проскальзывание или избыточное натяжение. Расчетный срок службы ремней при использовании системы GM составляет 25000 часов.


Ваши преимущества:
  - оптимальное натяжение ремней во всех фазах работы компрессора
  - длительный срок службы ремней и подшипников
  - отсутствие необходимости в настройке и обслуживании
  - максимальный КПД приводной системы

  Защитный кожух предохраняет ремни от загрязнения даже в сильно запыленной среде.
  На всех компрессорах BOGE серии S устанавливаются электродвигатели трехфазного тока от ведущих европейских производителей. Класс защиты электродвигателей составляет не менее IP 55. Пуск электродвигателей производится с помощью контактора "звезда-треугольник".
Что означает степень защиты по классу IP?











Rambler's Top100