Добавить в Закладки | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая схема вентиляции и охлаждения компрессоров серии S максимально эффективна: воздух всасывается сбоку и выходит через верхнюю часть компрессора. Компрессоры серии S имеют конструкцию, разделенную на три секции: "холодная" секция электродвигателя, электрошкафа и привода, секция сжатия (она включает в себя и сепараторную систему) и секция охлаждения сжатого воздуха/масла.
В первую очередь поток всасываемого вентилятором воздуха охлаждает компоненты электрошкафа и приводной элетродвигатель, что исключительно важно для долгого срока службы этих систем. Фильтр всасывания также расположен в потоке охлаждающего воздуха. За счет этого достигается, во-первых, низкая температура сжатого воздуха, и, во-вторых, большая производительность за счет повышения эффективности использования всасываемого объема. Масляно-воздушный теплообменник располагается в верхней части компрессорной установки, непосредственно над вентилятором охлаждения (см. также главу "Охлаждение воздуха/масла". При этом используется эффект тяги, или "печной трубы", когда даже в режиме ожидания при выключенном вентиляторе охлаждения теплообменники все равно охлаждаются за счет подъема горячего воздуха вверх. Обеспечивается постоянно низкая температура сжатого воздуха; кроме того, для отвода нагретого воздуха, в т.ч. и для использования его для отопления, к компрессору легко может быть подведен воздухопровод. На старших моделях компрессоров серии S (начиная с модели S 31-2) возможна установка системы водяного охлаждения (см. также главу "Опциональные компоненты"). В случае, если в возможностях установки компрессора присутствуют ограничения, возможно альтернативное размещение забора и выхода охлаждающего воздуха. Ваши преимущества: - долгий срок службы электродвигателя и компонентов электрошкафа - низкая температура сжатого воздуха - эффективное использование сжимаемых объемов - большая производительность - постоянное охлаждение даже в режиме ожидания - возможность утилизации отводимого тепла |