Добавить в Закладки



серия CL/CLD

серия S

серия SF

серия SO

фильтры

осушители

Конденсатоотводчики Bekomat

контактная информация





Почему BOGE лучше
Винтовые C и CL
Винтовые S
Винтовые инверторные
Винтовые безмасляные SO
Поршневые масляные
Поршневые безмасляные
Фильтры
Осушители
Конденсатоотводчики Bekomat
Контакт
Форма запроса




Сделано в Германии

Серия S Принцип работы ФОРМА ЗАПРОСА
Винтовые компрессоры

От 0,55 до 35,40 м3/мин

8 - 10 - 13 бар (изб.)
Общее описание
Технические данные
Системы и компоненты Винтовой блок сжатия
Внешний вид Приводная система
Варианты исполнения Всасывание воздуха
Информационная брошюра Система сепарации масла
Вентиляция
Охлаждение воздуха / масла
Вы находитесь на странице
"Cистема сепарации масла компрессоров серии S"
Система управления
Звуко- и виброизоляция
Трубопроводы
Опциональные компоненты

  Система сепарации масла в компрессорах серии S имеет целый ряд явных преимуществ перед аналогичными системами других производителей.
Обычная схема расположения
Система сепарации BOGE

  Винтовой блок компрессоров серии S закреплен непосредственно на сепараторном резервуаре при помощи прямого фланцевого соединения (без использования шлангов). Это исключает утечки, снижает расходы на замену шлангов) и позволяет провести процесс разделения масла/воздуха практически без потерь давления.
  Полноразмерный сепараторный резервуар в компрессорах серии S имеет горизонтальную конфигурацию и расположен в нижней точке системы. Это обеспечивает низкий уровень масла в резервуаре и, благодаря большой площади поверхности масляного слоя в сепараторном резервуаре, быстрое выделение воздуха, что в конечном итоге способствует низкой температуре сжатого воздуха и его высокому качеству.
  Сепараторные картриджи, служащие для тонкого разделения воздушно-масляной смеси, при помощи резьбового присоединения размещены на сепараторном резервуаре, а не встроены в него. Это служит обеспечинию отсутствия внутренних потерь давления. Кроме того, это делает замену сепараторных картриджей чрезвычайно легкой.
  В любом режиме работы остаточное содержание масла в сжатом воздухе не превышает 1-3 мг/м3. Благодаря этому появляется возможность сократить затраты на линейные фильтры сжатого воздуха.

Ваши преимущества:
  - отсутствие утечек
  - низкие внутренние потери давления
  - низкие эксплуатационные расходы
  - долгий срок службы сепараторных картриджей
  - низкая температура сжатого воздуха
  - низкое остаточное содержание масла в сжатом воздухе
  - легкость обслуживания










Rambler's Top100