Добавить в Закладки | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система сепарации масла в компрессорах серии S имеет целый ряд явных преимуществ перед аналогичными системами других производителей.
Винтовой блок компрессоров серии S закреплен непосредственно на сепараторном резервуаре при помощи прямого фланцевого соединения (без использования шлангов). Это исключает утечки, снижает расходы на замену шлангов) и позволяет провести процесс разделения масла/воздуха практически без потерь давления. Полноразмерный сепараторный резервуар в компрессорах серии S имеет горизонтальную конфигурацию и расположен в нижней точке системы. Это обеспечивает низкий уровень масла в резервуаре и, благодаря большой площади поверхности масляного слоя в сепараторном резервуаре, быстрое выделение воздуха, что в конечном итоге способствует низкой температуре сжатого воздуха и его высокому качеству. Сепараторные картриджи, служащие для тонкого разделения воздушно-масляной смеси, при помощи резьбового присоединения размещены на сепараторном резервуаре, а не встроены в него. Это служит обеспечинию отсутствия внутренних потерь давления. Кроме того, это делает замену сепараторных картриджей чрезвычайно легкой. В любом режиме работы остаточное содержание масла в сжатом воздухе не превышает 1-3 мг/м3. Благодаря этому появляется возможность сократить затраты на линейные фильтры сжатого воздуха. Ваши преимущества: - отсутствие утечек - низкие внутренние потери давления - низкие эксплуатационные расходы - долгий срок службы сепараторных картриджей - низкая температура сжатого воздуха - низкое остаточное содержание масла в сжатом воздухе - легкость обслуживания |