Добавить в Закладки | ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() При этом, компрессорное масло сначала проходит через масляный фильтр и термостатический масляный клапан. Высококачественный масляный фильтр удаляет из масла примеси, так что загрязнение системы практически невозможно. Отсутствие конденсации и отсутствие загрязнений в масле означает длительные интервалы между заменами масла и максимальный коэффициент готовности компрессорной системы. Термостатический клапан в зависимости от температуры масла направляет его через масляный теплообменник, либо через байпас (например, при пуске). Благодаря этому масло постоянно имеет оптимальную рабочую температуру. Вся система охлаждения сжатого воздуха и масла в компрессорах BOGE имеет минимально возможное количество резьбовых соединений, при этом шланги не используются вообще. ![]() Обеспечивается постоянно низкая температура сжатого воздуха; кроме того, для использования отработавшего воздуха для отопления к компрессору легко может быть подведен воздухопровод. На старших моделях компрессоров серии S (начиная с модели S 31-2) возможна установка системы водяного охлаждения (см. главу "Опциональные компоненты"). Ваши преимущества: - минимум соединений и отсутствие шлангов - максимальная надежность - низкая температура сжатого воздуха - оптимальная температура компрессорного масла - постоянное охлаждение даже в режиме ожидания - возможность утилизации отводимого тепла - качественный масляный фильтр |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | |||
|
![]() |